Томские учёные выяснили причину дефицита счастья

Выдвинутая профессором Томского политеха Светланой Ивановой и профессором Гронингенского университета Антоном Луненом гипотеза подкорковой регуляции эмоционального поведения человека объясняет, почему возникает дефицит счастья и люди страдают депрессиями. Об этом сообщает пресс-служба ТПУ.
Ученые из Сибири и Нидерландов нашли одну из причин дефицита счастья у людей
Ученые Томского политехнического университета (ТПУ) и Гронингенского университета (Нидерланды) разработали гипотезу, объясняющую появление дефицита счастья у человека и развитие депрессивных расстройств. Одна из причин, по их мнению, кроется в дисбалансе двух древних моделей поведения, сообщила в понедельник пресс-служба ТПУ.
10:51 20 марта 2017
Томские учёные выяснили причину дефицита счастья
Томские и голландские ученые выяснили причину дефицита счастья
6:10 21 марта 2017
Сибновости Томск
Сибирские и голландские ученые нашли причину нехватки счастья
Сибирские и голландские ученые выдвинули гипотезу появления и развития депрессии. По их мнению, источники дефицита счастья кроются в древних моделях поведения
12:42 20 марта 2017
Ученые назвали причину дефицита счастья
Ученые из России и Нидерландов выдвинули гипотезу, почему люди по всему миру страдаю от дефицита счастья. Согласно гипотезе профессоров, эмоции и поведение человека регулирует не только кора головного мозга, но и другие структуры, «которые присутствовали еще в мозге позвоночных, живших миллионы лет назад».
Ученые из Томска объяснили, почему человек тоскует
Научные специалисты из Томского политехнического университета (ТПУ) и Гронингенского университета (Нидерланды) разработали гипотезу, объясняющую причину появление у человека депрессивных расстройств. Об этом сообщает пресс-служба ТПУ.
19:21 20 марта 2017
Томские учёные выяснили причину дефицита счастья
Российские ученые выяснили природу депрессии
По их мнению, все дело в подкорковой регуляции эмоционального поведения. Согласно исследованиям, у человека и животных существуют два основных типа поведения – поисково-вознаграждающее и стресс-избегающее. Первое обеспечивает наиболее комфортную жизнь и помогает укрепить свое положение.
15:49 20 марта 2017
Дни.ру
Томские учёные выяснили причину дефицита счастья
Российские ученые выяснили, чего людям не хватает для счастья
Российские ученые из Томского политехнического университета совместно с коллегами из нидерландского Гронингенского университета нашли одну из причин депрессии, которую обозначили как дефицит счастья. По мнению ученых, человек унаследовал некоторые структуры от древнейших позвоночных.
0:15 21 марта 2017
Открытие томских ученых о счастье взбудоражило мир
Причина нехватки счастья кроется в дисбалансе двух моделей поведения, выяснили томские ученые вместе с голландскими коллегами. Открытие сотрудников Томского политехнического университета и Гронингенского университета из Нидерландов вызвало бурную дискуссию в научном сообществе.
13:10 20 марта 2017
8:19 20 марта 2017
Вести-Томск
Томские учёные выяснили причину дефицита счастья
В России выяснили, чего людям не хватает для счастья
Группа специалистов, представляющих Томский политехнический университет, в сотрудничестве с нидерландскими коллегами из Гронингенского университета нашла одну из причин депрессии и в целом явления, которое исследователи обозначили как дефицит счастья.
Спутник/новости