Крупный астероид подошел близко к Земле в День святого Патрика

Астероид 2017 EG3 приблизился к Земле на расстояние немногим более 1,5 млн километров 17 марта, в День святого Патрика. Об этом сообщает Daily Mail. Известно, что американские астрономы заметили астероид диаметром 23 метра еще 7 марта из обсерватории Маунт-Леммон, расположенной в штате Аризона.
Астероид пролетел в опасной близости от Земли
Астрономы заявили о приближении к Земле на расстояние чуть более полутора миллионов километров астероида 2017 EG3, это астрономическое событие произошло в пятницу, в День святого Патрика.
9:12 20 марта 2017
Сибнет
Ученые сообщили об опасном приближении астероида к Земле
Астероид 2017 EG3 пролетел мимо Земли на расстоянии полутора миллионов километров. Опасное сближение произошло в пятницу, 17 марта, рассказали астрономы. Ученые из обсерватории в США заметили космическое тело 7 марта. Они рассчитали траекторию его полета. Выяснилось, что 2017 EG3 должен пролететь мимо Земли за орбитой Луны.
15:52 19 марта 2017
В День Святого Патрика в опасной близости от Земли пролетел астероид
Как сообщило NASA, астероид EG3 2017 пролетел на расстоянии всего 1 миллиона миль при минимальном опасном расстоянии в 4,6 миллиона миль. Диаметр космического тела составляет около 23 метров. Заметили его ученые 7 марта.
15:13 19 марта 2017
Пятый канал
Астероид опасно приблизился к Земле в День святого Патрика
Астероид 2017 EG3 приблизился к Земле на расстояние чуть более полутора миллионов километров в День святого Патрика, 17 марта. Астрономы заранее рассчитали, что 2017 EG3 пройдет мимо нашей планеты по траектории, лежащей за орбитой Луны. Диаметр объекта составляет 23 метра.
14:23 19 марта 2017
Астероид опасно приблизился к Земле в День святого Патрика
14:36 19 марта 2017
Фонтанка.ру
Аполлон 2017 EG3 пролетал близ орбиты Луны в день святого Патрика
Ученые обсерватории Маунт-Леммон в США обнаружили, что небесное тело под названием астероид 2017 EG3 опасно приближалось к Земле 17 марта, то есть в день святого Патрика. Астрофизики вычитали, что астероид приближался к земле на расстояние порядка полутора миллионов километров.
NASA: В День святого Патрика Землю едва не разрушил астероид
NASA сообщило об астероиде, который пролетел на опасном расстоянии от Земли в День святого Патрика. При минимальном опасном расстоянии в 4,6 млн миль астероид, получивший название EG3 2017, пролетел на расстоянии одного миллиона миль. EG3 2017 был замечен обсерваториями еще 7 марта, но тогда он находился существенно дальше.
4:30 19 марта 2017
17 марта к Земле опасно приблизился астероид
Астероид 2017 EG3 приблизился к Земле на расстояние чуть более полутора миллионов километров в День святого Патрика, 17 марта. Об этом сообщает Daily Mail. $CUT$ Небесное тело было обнаружено 7 марта 2017 года учеными обсерватории Маунт-Леммон в США.
Земля избежала столкновения с астероидом в День святого Патрика
Астероид, который получил название EG3 2017 пролетел мимо Земли на опасном расстоянии от нее накануне утром. Об этом сообщают СМИ. Планету от небесного тела отделяло чуть больше одного миллиона миль. Для справки: NASA считает опасными астероиды, которые приближаются к Земле на расстояние в 4,6 млн миль.
8:18 18 марта 2017
Крупный астероид подошел близко к Земле в День святого Патрика
Астероид приблизился к Земле на опасное расстояние
17 марта астрономами был зафиксирован астероид «Аполлон», приблизившийся к Земле на расстоянии чуть более 1,5 млн километров, сообщает Daily Mail. Это небесное тело диаметром 23 метра ученые обнаружили 7 марта и рассчитали, что оно пройдет мимо нашей планеты. Подобные астероиды, именуемые «Аполлонами», нередко пересекают орбиту Земли.
16:09 19 марта 2017