Почему стоит перевести легкий грузовик на пневмоподвеску

Почему стоит перевести легкий грузовик на пневмоподвеску

Большая часть современных грузовиков и автобусов покидает заводской конвейер уже на пневматической подвеске. Но как быть обладателям легких и средник грузовичков? Портал «АвтоВзгляд» разбирался, стоит ли тратить деньги на дополнительное оборудование.
Поделиться
Почему стоит перевести легкий грузовик на пневмоподвеску
Почему стоит перевести легкий грузовик на пневмоподвеску
Большая часть современных грузовиков и автобусов покидает заводской конвейер уже на пневматической подвеске. Но как быть обладателям легких и средник грузовичков? Портал «АвтоВзгляд» разбирался, стоит ли тратить деньги на дополнительное оборудование.
11:02 28 сентября 2020
АвтоВзгляд
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости