Новый седан Aurus Senat станет героем блокбастера Бондарчука

Новый седан Aurus Senat станет героем блокбастера Бондарчука

Отечественный представительский седан Aurus Senat проекта «Кортеж» примет участие в съемках второй части популярного блокбастера Федора Бондарчука «Притяжение». Об этом накануне сообщил журнал «За рулем».
Поделиться
Седан Aurus Senat снимут в кино
Автор: Андрей Разборов Российский кинорежиссер и актер Федор Бондарчук начал работу над боевиком «Притяжение-2». Весь съемочный процесс проходит в условиях строжайшей секретности. Читать дальше
15:35 15 августа 2018
CarsGuru
Новый седан Aurus Senat станет героем блокбастера Бондарчука
Бондарчук снял в сиквеле "Притяжения" Aurus Senat из проекта "Кортеж"
В сиквеле фильма Фёдора Бондарчука "Притяжение" задействовали российский представительский седан Aurus Senat из проекта "Кортеж". Об этом сообщает журнал "За рулём". Действие блокбастера будет разворачиваться за городом, в отличие от первой части. Бюджет картины составляет 700 миллионов рублей. Премьера запланирована на конец 2019 года.
13:38 15 августа 2018
Life News
Новый седан Aurus Senat станет героем блокбастера Бондарчука
Седан Aurus Senat станет героем блокбастера «Притяжение-2»
Съемки продолжения фантастического боевика проводятся в условиях строгой секретности. Известно лишь, что если события «Притяжения» разворачивались в московском районе Чертаново, то действия второй части произойдут уже в загородной обстановке.
10:31 14 августа 2018
За рулем
Новый седан Aurus Senat станет героем блокбастера Бондарчука
Новый седан Aurus Senat станет героем блокбастера Бондарчука
Отечественный представительский седан Aurus Senat проекта «Кортеж» примет участие в съемках второй части популярного блокбастера Федора Бондарчука «Притяжение». Об этом накануне сообщил журнал «За рулем».
11:24 15 августа 2018
Автоновости дня
Новый седан Aurus Senat станет героем блокбастера Бондарчука
Седан Aurus Senat будет сниматься в фильме «Притяжение-2»
Федор Бондарчук приступил к съемкам второй части фильма «Притяжение», который является самой кассовой кинокартиной снятой в России. В кино снимется седан Aurus Senat проекта «Кортеж». В этом году НАМИ представил автомобили проекта «Кортеж», которые будут предлагать под брендом Aurus.
6:00 15 августа 2018
ВладТайм
Ещё новости
Надежны ли современные многоступенчатые «автоматы»?<br> <br> <br> <br> <br> <br> Традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором появились еще в середине прошлого века. А родиной этих агрегатов по праву считается Америка. На заре своей юности такие коробки насчитывали три, максимум четыре ступени. Поначалу их ресурс был, прямо скажем, невелик. После 50-70 тысяч км они, как правило, уже требовали переборки. С возрастом качество сборки и материалов повышалось, вследствие чего увеличивалась и их надежность, а количество передач становилось все больше. Ближе к концу 90-х автоматическая коробка с пятью ступенями считалась нормой.<br> <br> Однако прогресс в области автоматических трансмиссий на этом не остановился – новейшие технологии в АКП стремительно набирали обороты. В начале и середине 2000-х были широко распространены 6- и 7-ступенчатые агрегаты. А фирмы-производители уже работали над 8-диапазонными автоматическими коробками передач. Вскоре и они перестали быть редкостью и с автомобилей премиального сегмента постепенно стали перекочевывать на более доступные машины. На сегодняшний день никого не удивишь и 9-ступенчатым «автоматом», а некоторые компании уже анонсируют свои будущие модели с АКП на 10 и 11 передач. Почему же идет такая гонка вооружений?<br> <br> Дело в том, что увеличение количества ступеней значительно улучшает динамические и эксплуатационные показатели коробок. На больших и мощных автомобилях такие АКП обеспечивают заметно лучший разгон, позволяя двигателю держаться в оптимальном диапазоне оборотов. К тому же более широкий выбор передач способствует уменьшению вредных выбросов. С использованием многоступенчатой схемы новых коробок экологи укладываются в современные жесткие нормы. Ну, и, естественно, комфорт. Передачи на современных «автоматах» переключаются мягко и практически незаметно.<br> <br> Но при этом сама конструкция коробки практически не меняется. Как старая, так и современная АКП состоит из гидротрансформатора, планетарного ряда шестерен с фрикционами и обгонными муфтами, а также гидравлического блока клапанов. Всем этим «составом» заправляет электронный блок управления коробкой, который тесно контактирует с блоком управления двигателя и общим автомобильным БУ. Поэтому увеличение количества ступеней в коробке подразумевает только лишнюю пару шестеренок в планетарной передаче. Все остальное остается практически без изменений. А лишние железки статистику неисправностей АКП обычно не дополняют. Да и за все 70 лет, которые эти агрегаты производятся, конструкция их отработана до мелочей. Поэтому сегодня они считаются самыми надежными, причем совершенно независимо от числа передач в коробке.<br> <br> Как видите, многоступенчатые АКП обеспечивают не только динамику, экологию и комфорт, но и долговечность. Однако это вовсе не означает, что эти современные агрегаты не нуждаются в периодическом обслуживании. Своевременное обновление масла с фильтром и поддоном (он на таких АКП обычно пластиковый) является залогом долголетия и надежности коробки

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости