Люди перестали гоняться за автомобильными брендами

Люди перестали гоняться за автомобильными брендами

Американская исследовательская организация Institute for Business Value вывела интересную тенденцию - бренд, при выборе автомобиля, скоро потеряет свое значение.
Поделиться
Люди перестали гоняться за автомобильными брендами
Люди перестали гоняться за автомобильными брендами
Американская исследовательская организация Institute for Business Value вывела интересную тенденцию - бренд, при выборе автомобиля, скоро потеряет свое значение.
12:50 12 сентября 2019
MotorPage
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости