Skoda отзывает в России 66 автомобилей Octavia

Skoda отзывает в России 66 автомобилей Octavia

Компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 66 автомобилей Skoda Octavia, реализованных с 2002-го по 2003 год. Причиной отзыва является существующая вероятность того, что могла быть установлена подушка безопасности водителя с повышенной влажностью пиротехнического заряда в газогенераторе.
Поделиться
Skoda отзывает в России 66 автомобилей Octavia
Skoda отзывает травмоопасные автомобили
В России объявлена отзывная кампания автомобилей Skoda Octavia, купленных в период с 2002 по 2003 годы. Всего отзывается 66 машин, у которых обнаружен весьма серьезный дефект. От пиротехнического патрона газогенератора подушки безопасности водителя во время срабатывания могут отрываться осколки, способные серьезно ранить или даже убить человека.
14:48 19 февраля 2019
За рулем
Skoda отзывает в России 66 автомобилей Octavia
В России отзывают Skoda Octavia с травмоопасными подушками небезопасности
Федеральное агентство Росстандарт сообщает о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва автомобилей Skoda Octavia. Причиной сервисной акции стала неисправность подушек безопасности. Акция распространяется на 66 моделей Skoda Octavia , реализованных с 2002 по 2003 год.
9:39 20 февраля 2019
АвтоВзгляд
Skoda отзывает в России 66 автомобилей Octavia
Skoda отзывает в России автомобили Octavia из-за проблем с подушками безопасности
Компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 66 автомобилей Skoda Octavia, реализованных с 2002-го по 2003 год. Причиной отзыва является существующая вероятность того, что могла быть установлена подушка безопасности водителя с повышенной влажностью пиротехнического заряда в газогенераторе.
14:52 19 февраля 2019
Автостат
Skoda отзывает в России 16-летние «Октавии». В них могут оказаться «подушки-убийцы»
В России объявили очередной отзыв автомобилей из-за опасных подушек безопасности. Новая сервисная кампания коснулась чуть более полусотни старых Skoda Octavia.
20:40 19 февраля 2019
Фонтанка.ру
Skoda отзывает 66 автомобилей из-за брака подушек безопасности
Чешский автопроизводитель Skoda отзывает с российского рынка 66 автомобилей Octavia. Об этом 19 февраля говорится на сайте федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Речь идет о машинах, реализованных официальными дилерами в период с 2002 по 2003 год.
16:34 19 февраля 2019
Известия
Почти 70 автомобилей Skoda Octavia отзывают в России из-за проблем с подушкой безопасности водителя
19.02.2019 12:56. Агентство "Москва". Почти 70 автомобилей Skoda Octavia отзывают в России из-за возможных проблем с подушкой безопасности водителя, сообщили в пресс-службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Skoda отзывает в России 66 автомобилей Octavia
66 автомобилей Skoda Octavia будут отозваны по причине неисправности водительской подушки безопасности
В Российской Федерации начинается новая кампания по отзыву автомобилей. Нынешняя кампания касается автомобилей чешско-немецкого автопроизводителя. Эта отзывная кампания будет небольшая по своим масштабам. Она касается автомобилей Skoda Octavia, которые были выпущены в начале нулевых, а точнее в 2002 и в 2003 годах.
17:15 22 февраля 2019
CAR.RU
Skoda отзывает в России 66 автомобилей Octavia
Skoda отзывает в России 66 автомобилей Octavia 2002-2003 гг. выпуска
Автопроизводитель Skoda, входящий в Volkswagen Auto Group, отзывает 66 автомобилей Octavia 2002 и 2003 гг. выпуска, сообщает Росстандарт. В качестве причины отзыва ведомство указывает возможную неисправность подушки безопасности водителя.
В России отзывают автомобили Skoda Octavia из-за проблем с подушкой безопасности
Под отзыв попали 66 экземпляров, реализованных с 2002 по 2003 год.
9:02 20 февраля 2019
Татар-информ
Ещё новости
Надежны ли современные многоступенчатые «автоматы»?<br> <br> <br> <br> <br> <br> Традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором появились еще в середине прошлого века. А родиной этих агрегатов по праву считается Америка. На заре своей юности такие коробки насчитывали три, максимум четыре ступени. Поначалу их ресурс был, прямо скажем, невелик. После 50-70 тысяч км они, как правило, уже требовали переборки. С возрастом качество сборки и материалов повышалось, вследствие чего увеличивалась и их надежность, а количество передач становилось все больше. Ближе к концу 90-х автоматическая коробка с пятью ступенями считалась нормой.<br> <br> Однако прогресс в области автоматических трансмиссий на этом не остановился – новейшие технологии в АКП стремительно набирали обороты. В начале и середине 2000-х были широко распространены 6- и 7-ступенчатые агрегаты. А фирмы-производители уже работали над 8-диапазонными автоматическими коробками передач. Вскоре и они перестали быть редкостью и с автомобилей премиального сегмента постепенно стали перекочевывать на более доступные машины. На сегодняшний день никого не удивишь и 9-ступенчатым «автоматом», а некоторые компании уже анонсируют свои будущие модели с АКП на 10 и 11 передач. Почему же идет такая гонка вооружений?<br> <br> Дело в том, что увеличение количества ступеней значительно улучшает динамические и эксплуатационные показатели коробок. На больших и мощных автомобилях такие АКП обеспечивают заметно лучший разгон, позволяя двигателю держаться в оптимальном диапазоне оборотов. К тому же более широкий выбор передач способствует уменьшению вредных выбросов. С использованием многоступенчатой схемы новых коробок экологи укладываются в современные жесткие нормы. Ну, и, естественно, комфорт. Передачи на современных «автоматах» переключаются мягко и практически незаметно.<br> <br> Но при этом сама конструкция коробки практически не меняется. Как старая, так и современная АКП состоит из гидротрансформатора, планетарного ряда шестерен с фрикционами и обгонными муфтами, а также гидравлического блока клапанов. Всем этим «составом» заправляет электронный блок управления коробкой, который тесно контактирует с блоком управления двигателя и общим автомобильным БУ. Поэтому увеличение количества ступеней в коробке подразумевает только лишнюю пару шестеренок в планетарной передаче. Все остальное остается практически без изменений. А лишние железки статистику неисправностей АКП обычно не дополняют. Да и за все 70 лет, которые эти агрегаты производятся, конструкция их отработана до мелочей. Поэтому сегодня они считаются самыми надежными, причем совершенно независимо от числа передач в коробке.<br> <br> Как видите, многоступенчатые АКП обеспечивают не только динамику, экологию и комфорт, но и долговечность. Однако это вовсе не означает, что эти современные агрегаты не нуждаются в периодическом обслуживании. Своевременное обновление масла с фильтром и поддоном (он на таких АКП обычно пластиковый) является залогом долголетия и надежности коробки

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости