В период пандемии ульяновские газовики обработали более 1600 обращений потребителей

11 сентября 2020 За 5,5 месяцев с начала периода пандемии специалисты клиентских центров ульяновских компаний группы «Газпром межрегионгаз» обработали свыше 1600 обращений потребителей. Основная часть заявок, порядка 70%, была связана с ремонтом и техническим обслуживанием внутридомового газового оборудования.
Поделиться
В период пандемии ульяновские газовики обработали более 1600 обращений потребителей
11 сентября 2020 За 5,5 месяцев с начала периода пандемии специалисты клиентских центров ульяновских компаний группы «Газпром межрегионгаз» обработали свыше 1600 обращений потребителей. Основная часть заявок, порядка 70%, была связана с ремонтом и техническим обслуживанием внутридомового газового оборудования.
12:30 11 сентября 2020
ОАО Газпром
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости