На Ставрополье уровень обслуживания и сервисов Сбербанка оценили почти по максимуму

На Ставрополье уровень обслуживания и сервисов Сбербанка оценили почти по максимуму

Степень удовлетворенности сервисами Сбера в регионе достигла отметки в 9,65 балла по десятибалльной шкале. В опросе участвовали почти две тысячи клиентов. Сбербанк на постоянной основе производит замеры индекса удовлетворенности потребителя (CSI) во всех каналах обслуживания. Отзывы клиентов напрямую используются для усовершенствования процессов.
Поделиться
На Ставрополье уровень обслуживания и сервисов Сбербанка оценили почти по максимуму
На Ставрополье уровень обслуживания и сервисов Сбербанка оценили почти по максимуму
Степень удовлетворенности сервисами Сбера в регионе достигла отметки в 9,65 балла по десятибалльной шкале. В опросе участвовали почти две тысячи клиентов. Сбербанк на постоянной основе производит замеры индекса удовлетворенности потребителя (CSI) во всех каналах обслуживания. Отзывы клиентов напрямую используются для усовершенствования процессов.
12:54 10 декабря 2020
Ставрополь Плюс
На Ставрополье уровень обслуживания и сервисов Сбербанка оценили почти по максимуму
Ставропольчане удовлетворены сервисами Сбера на 9,65 балла из 10 возможных
Степень удовлетворенности сервисами Сбербанка в регионе достигла отметки в 9,65 балла из 10. Жители края оценивают уровень обслуживания и сервисов высоко, что выяснилось по результатам опроса, проведенного в банке, с участием почти двух тысяч клиентов.
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости