Сегмент жестких дискаунтеров вырос вдвое за последний год — GfK

Сегмент жестких дискаунтеров вырос вдвое за последний год — GfK

Российский рынок FMCG вырос на 6,5% с августа 2018 г. к июлю 2019 г., обогнав инфляцию по темпам роста. Среди каналов продаж товаров повседневного спроса лидируют дискаунтеры, которые выросли в денежном выражении на 11,2%. Самым активно развивающимся сегментом являются жесткие дискаунтеры, годовая динамика роста которых составила 59,2%.
Поделиться
Сегмент жестких дискаунтеров вырос вдвое за последний год — GfK
Сегмент жестких дискаунтеров вырос вдвое за последний год — GfK
Российский рынок FMCG вырос на 6,5% с августа 2018 г. к июлю 2019 г., обогнав инфляцию по темпам роста. Среди каналов продаж товаров повседневного спроса лидируют дискаунтеры, которые выросли в денежном выражении на 11,2%. Самым активно развивающимся сегментом являются жесткие дискаунтеры, годовая динамика роста которых составила 59,2%.
16:28 9 октября 2019
Adindex.ru
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости