Клиенты банка ′Открытие′ стали больше инвестировать в продукты с купонами

Клиенты банка "Открытие" стали больше инвестировать в продукты с купонами

Клиенты банка "Открытие" стали больше инвестировать в продукты с купонами. Об этом сообщает пресс-служба кредитного учреждения. В частности, интерес клиентов банка "Открытие" растет к программам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) с регулярными купонами.
Поделиться
Клиенты банка «Открытие» стали больше инвестировать в продукты с купонами
Клиенты банка «Открытие» стали больше инвестировать в продукты с купонами Растет интерес клиентов банка «Открытие» к программам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) с регулярными купонами.
5:43 16 августа 2019
Байкал Инфо
Клиенты банка «Открытие» стали больше инвестировать в продукты с купонами
Растет интерес клиентов банка «Открытие» к программам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) с регулярными купонами. С июля по август их доля среди всех проданных продуктов ИСЖ «Росгосстрах Жизнь» достигла 72,5%, тогда как с апреля по июнь составляла только 41%, а в первые 3 месяца 2019 года не превышала 23%.
5:00 16 августа 2019
НИА-Кузбасс
Клиенты банка ′Открытие′ стали больше инвестировать в продукты с купонами
Клиенты банка "Открытие" стали больше инвестировать в продукты с купонами
Клиенты банка "Открытие" стали больше инвестировать в продукты с купонами. Об этом сообщает пресс-служба кредитного учреждения. В частности, интерес клиентов банка "Открытие" растет к программам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) с регулярными купонами.
16:54 15 августа 2019
НИА Нижний Новгород
Клиенты банка ′Открытие′ стали больше инвестировать в продукты с купонами
Клиенты банка «Открытие» стали больше инвестировать в продукты с купонами
Растет интерес клиентов банка «Открытие» к программам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) с регулярными купонами.
12:25 15 августа 2019
Kurgan.ru
Клиенты банка ′Открытие′ стали больше инвестировать в продукты с купонами
Клиенты банка "Открытие" стали больше инвестировать в продукты с купонами
Растет интерес клиентов банка "Открытие" к программам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) с регулярными купонами. С июля по август их доля среди всех проданных продуктов ИСЖ "Росгосстрах Жизнь" достигла 72,5%, тогда как с апреля по июнь составляла только 41%, а в первые 3 месяца 2019 года не превышала 23%. [ ]
17:39 15 августа 2019
Чебоксары Онлайн
Клиенты «Открытия» стали больше инвестировать в продукты с купонами
Купонные продукты инвестиционного страхования жизни позволяют клиентам банка регулярно видеть работу инвестиционной стратегии и получать выплаты доходности Растет интерес клиентов банка «Открытие» к программам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) с регулярными купонами.
16:42 15 августа 2019
Газета Петрозаводск
Клиенты банка ′Открытие′ стали больше инвестировать в продукты с купонами
Клиенты банка «Открытие» стали больше инвестировать в продукты с купонами
Растет интерес клиентов банка «Открытие» к программам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) с регулярными купонами. С июля по август их доля среди всех проданных продуктов ИСЖ «Росгосстрах Жизнь» достигла 72,5%, тогда как с апреля по июнь составляла только 41%, а в первые 3 месяца 2019 года не превышала 23%.
13:35 15 августа 2019
Om1.ru
Клиенты банка «Открытие» стали больше инвестировать в продукты с купонами
Растет интерес клиентов банка « Открытие » к программам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) с регулярными купонами. Об этом сообщили в пресс-службе финансовой организации.
13:19 15 августа 2019
Городской репортер
Клиенты банка "Открытие" стали больше инвестировать в продукты с купонами
Растет интерес клиентов банка "Открытие" к программам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) с регулярными купонами. С июля по август их доля среди всех проданных продуктов ИСЖ "Росгосстрах Жизнь" достигла 72,5%, тогда как с апреля по июнь составляла лишь 41%, а в первые три месяца 2019 года не превышала 23%.
12:10 15 августа 2019
Волга Ньюс Самара
Клиенты банка ′Открытие′ стали больше инвестировать в продукты с купонами
Клиенты банка «Открытие» стали больше инвестировать в продукты с купонами
Растет интерес клиентов банка «Открытие» к программам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) с регулярными купонами. С июля по август их доля среди всех проданных продуктов ИСЖ «Росгосстрах Жизнь» достигла 72,5%, тогда как с апреля по июнь составляла только 41%, а в первые 3 месяца 2019 года не превышала 23%.
12:02 15 августа 2019
7 новостей
Развернуть все сообщения
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости