B2B-маркетплейсы: почему к ним пришли даже самые традиционные представители розничного бизнеса

B2B-маркетплейсы: почему к ним пришли даже самые традиционные представители розничного бизнеса

За последний год на рынке растет количество новых B2B-решений. Их идея – перевод закостенелых процессов в онлайн, организация «бесконечной» полки для поставщиков, обеспечение магазинов аналитикой и быстрым процессом закупки.
Поделиться
B2B-маркетплейсы: почему к ним пришли даже самые традиционные представители розничного бизнеса
B2B-маркетплейсы: почему к ним пришли даже самые традиционные представители розничного бизнеса
За последний год на рынке растет количество новых B2B-решений. Их идея – перевод закостенелых процессов в онлайн, организация «бесконечной» полки для поставщиков, обеспечение магазинов аналитикой и быстрым процессом закупки.
19:09 8 декабря 2020
Rusbase
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости