Тинькофф-банк устранил сбой в работе мобильного приложения

Тинькофф-банк устранил сбой в работе мобильного приложения

Сбой произошел в работе мобильного приложения Тинькофф-банка после 15:30 мск в четверг. Об этом сообщает РБК. Клиенты кредитной организации начали жаловаться на проблемы с доступом к мобильному приложению и личному кабинету на сайте Тинькофф-банка. При этом через несколько минут специалистам банка удалось восстановить работу сервисов.
Поделиться
«Тинькофф» несколько часов не может устранить сбой в мобильном банке
Пользователи мобильного приложения и интернет-банка «Тинькофф банка» несколько часов не могут ими воспользоваться из-за сбоя. В службе поддержки просят звонить «еще через час».
18:15 10 августа 2017
Фонтанка.ру
В работе приложения Тинькофф банка произошел сбой
Клиенты банка не могут авторизоваться в личном кабинете Читать дальше...
18:51 10 августа 2017
The Village
В работе мобильного приложения Тинькофф банка произошел сбой
Нестабильная работа личного кабинета клиентов Тинькофф банка наблюдалась в течение одного часа, сейчас все работает в штатном режиме. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе банка. "В течение часа наблюдалась нестабильная работа личного кабинета. Сейчас все работает в штатном режиме", - сказал собеседник агентства.
17:34 10 августа 2017
ТАСС
Сбой в работе личного кабинета пользователей «Тинькофф банка» наблюдался в течение часа
Нестабильная работа личного кабинета клиентов «Тинькофф банка» наблюдалась в течение часа, сейчас все работает в штатном режиме. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе банка. «В течение часа наблюдалась нестабильная работа личного кабинета. Сейчас все работает в штатном режиме», - сказал собеседник агентства.
16:59 10 августа 2017
Ведомости
Сбой в работе интернет-банка и мобильного приложения Тинькофф Банка устранен
Сбой в работе интернет-банка и мобильного приложения Тинькофф Банка полностью устранен, сообщили порталу Банки.ру в пресс-службе финучреждения. «Сейчас все работает в штатном режиме», — заявили в банке.
15:56 10 августа 2017
Банки.ру
Тинькофф-банк устранил сбой в работе мобильного приложения
Сбой произошел в работе мобильного приложения Тинькофф-банка после 15:30 мск в четверг. Об этом сообщает РБК. Клиенты кредитной организации начали жаловаться на проблемы с доступом к мобильному приложению и личному кабинету на сайте Тинькофф-банка. При этом через несколько минут специалистам банка удалось восстановить работу сервисов.
16:19 10 августа 2017
Известия
В работе приложения и сайта Тинькофф-банка произошел сбой
Клиенты Тинькофф-банка пожаловались на неполадки в работе мобильного приложения и сайта. В банке подтвердили, что произошел сбой, и отметили, что неполадки не повлияли на работу счетов и карт.Директор по коммуникациям Тинькофф-банка Дарья Ермолина подтвердила «Ъ» факт нестабильной работы личного кабинета.
15:59 10 августа 2017
Коммерсантъ
Тинькофф-банк устранил сбой в работе мобильного приложения
В работе мобильного приложения "Тинькофф Банка" произошел сбой
Сегодня после 15:30 по московскому времени клиенты банка "Тинькофф" стали жаловаться как на неполадки в работе мобильного приложения, так и на возникающие сложности при попытке воспользоваться личным кабинетом на сайте банка.
16:34 10 августа 2017
РЕН ТВ
Тинькофф-банк устранил сбой в работе мобильного приложения
Сбой произошел в приложениях«Тинькофф Банк»
«Тинькофф Банк» сообщил о проблемах в работе мобильного приложения и сайта в ответ на жалобы пользователей в Twitter. извините, сейчас нестабильная работа личного кабинета есть, в течение часа примерно починим. — Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) August 10, 2017 Финансовая организация заявила, что неполадки устранят в самое ближайшее время.
15:52 10 августа 2017
Телеканал 360
«Тинькофф банк» сообщил о проблемах в работе интернет-банка и приложения
Клиенты «Тинькофф банка» столкнулись со сбоями в работе мобильного приложения и интернет-банка на сайте компании. Представители банка пообещали исправить сбой в течение часа.
15:17 10 августа 2017
VC
Развернуть все сообщения
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Разместить

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.