Становление подкастового общества // Чем привлекли рекламодателей в России новые аудиопроекты

Становление подкастового общества // Чем привлекли рекламодателей в России новые аудиопроекты

Рунет второй раз в своей истории пытается подхватить мировую моду на подкасты. Проекты в этом формате относительно недороги в производстве и запускаются практически каждую неделю, а наиболее успешные из них собирают по 10–20 тыс. прослушиваний за выпуск.
Поделиться
Становление подкастового общества // Чем привлекли рекламодателей в России новые аудиопроекты
Становление подкастового общества // Чем привлекли рекламодателей в России новые аудиопроекты
Рунет второй раз в своей истории пытается подхватить мировую моду на подкасты. Проекты в этом формате относительно недороги в производстве и запускаются практически каждую неделю, а наиболее успешные из них собирают по 10–20 тыс. прослушиваний за выпуск.
1:53 8 ноября 2019
Коммерсантъ
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости