Экологичный, гуманный и толерантный: что значит быть бьюти-брендом для поколения Z

Экологичный, гуманный и толерантный: что значит быть бьюти-брендом для поколения Z

Еще десять лет назад косметическим брендам было достаточно просто выполнять свое предназначение. Их аудитория хотела стать ближе к знаменитостям, и для этого брала бьюти-продукты.
Поделиться
Экологичный, гуманный и толерантный: что значит быть бьюти-брендом для поколения Z
Экологичный, гуманный и толерантный: что значит быть бьюти-брендом для поколения Z
Еще десять лет назад косметическим брендам было достаточно просто выполнять свое предназначение. Их аудитория хотела стать ближе к знаменитостям, и для этого брала бьюти-продукты.
14:26 11 сентября 2020
Rusbase
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости