Курская область и «АтомЭнергоСбыт» утвердили дорожную карту дальнейшего сотрудничества

Ежедневно кол-центр принимает от 5 до 35 тысяч обращений, при этом более 50% из них обрабатывается роботом-помощником. Также в компании развиты другие цифровые сервисы, позволяющие решить клиентам свои вопросы дистанционно без очного визита в офис, что получило значительное распространение в период пандемии.
Поделиться
Курская область и «АтомЭнергоСбыт» утвердили дорожную карту дальнейшего сотрудничества
Курская область и «АтомЭнергоСбыт» утвердили дорожную карту дальнейшего сотрудничества
Ежедневно кол-центр принимает от 5 до 35 тысяч обращений, при этом более 50% из них обрабатывается роботом-помощником. Также в компании развиты другие цифровые сервисы, позволяющие решить клиентам свои вопросы дистанционно без очного визита в офис, что получило значительное распространение в период пандемии.
6:21 11 декабря 2020
EnergyLand.info
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости