Затяжная «черная пятница» охладила россиян

Затяжная «черная пятница» охладила россиян

Растянувшиеся агрессивные маркетинговые кампании ритейлеров сформировали у покупателей устойчивый скепсис относительно скидок. Как следствие, рост Shopping Index в период «черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.
Поделиться
​Россияне охладели к предложениям «черной пятницы»
Так, 66 % опрошенных думают, что перед распродажей продавцы специально завышают цены, 62 % уверены, что во время акции многие реализуют неликвидный и залежавшийся товар, а на хорошие товары скидок не делают, 71 % респондентов считает, что данная акция создана лишь для того, чтобы привлечь покупателей в магазины.
17:00 5 декабря 2019
Vladnews.ru
Затяжная «черная пятница» охладила россиян
Длинная «черная пятница» не вызвала ажиотажа в Екатеринбурге // Посещение торговых центров в эти дни выросло только на 0,1%
В Екатеринбурге во время недели «Черной пятницы» (25 ноября — 1 декабря, некоторые магазины продлили ее до 3 декабря) посещаемость торговых центров выросла на 0,1% к предыдущей неделе. Как сообщили аналитики Watcom, аналогичный рост наблюдается по отношению к периоду распродаж в 2018 году.
13:20 5 декабря 2019
Коммерсантъ
Исследование: две трети россиян верят в завышение цен перед "черной пятницей"
МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Большинство россиян слышали о "черной пятнице", но две трети считают, что перед распродажей продавцы завышают цены, а во время акции реализуют неликвидный и залежавшийся товар. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного платежной системой "Мир".
15:45 4 декабря 2019
ТАСС
Затяжная «черная пятница» охладила россиян
Затяжная «черная пятница» охладила россиян
Растянувшиеся агрессивные маркетинговые кампании ритейлеров сформировали у покупателей устойчивый скепсис относительно скидок. Как следствие, рост Shopping Index в период «черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.
13:58 5 декабря 2019
Век
Затяжная «черная пятница» охладила россиян
Затянувшаяся «Черная пятница» не привлекла россиян в торговые центры
Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom Group. В Москве показатель вырос за 25 ноября — 1 декабря на 0,5% по сравнению с предыдущим годом.
1:57 5 декабря 2019
Adindex.ru
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости