Роман Емельянов, ЕМГ: «Радио — это насколько бизнес, настолько же и творчество, а любое творчество предполагает развитие и поиск. Если этого нет, то это фигня, а не радио»

Роман Емельянов, ЕМГ: «Радио — это насколько бизнес, настолько же и творчество, а любое творчество предполагает развитие и поиск. Если этого нет, то это фигня, а не радио»

О буднях радиостанций, формировании цен на рекламу, недостатках мониторинга и необходимости визуализации контента AdIndex поговорил с генеральным директором «Европейской медиагруппы» Романом Емельяновым
Поделиться
Роман Емельянов, ЕМГ: «Радио — это насколько бизнес, настолько же и творчество, а любое творчество предполагает развитие и поиск. Если этого нет, то это фигня, а не радио»
Роман Емельянов, ЕМГ: «Радио — это насколько бизнес, настолько же и творчество, а любое творчество предполагает развитие и поиск. Если этого нет, то это фигня, а не радио»
О буднях радиостанций, формировании цен на рекламу, недостатках мониторинга и необходимости визуализации контента AdIndex поговорил с генеральным директором «Европейской медиагруппы» Романом Емельяновым
8:32 11 июля 2018
Adindex.ru
До Зарплаты [CPS] RU
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Тинькофф [CPL] RU

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.