Артем Белов: система маркировки борется с контрафактом, но не с фальсификатом

"Для пищевой отрасли фальсификат гораздо более актуальная тема, чем контрафакт. В нашей (молочной – ред.) отрасли отличие на два порядка. Проблема контрафакта, на борьбу с которым направлена система маркировки, по нашим оценкам, это 0,01%. Если переводить это все в деньги это, примерно, 120 млн рублей от общей выручки отрасли в более 1 млрд.
Поделиться
Артем Белов: система маркировки борется с контрафактом, но не с фальсификатом
"Для пищевой отрасли фальсификат гораздо более актуальная тема, чем контрафакт. В нашей (молочной – ред.) отрасли отличие на два порядка. Проблема контрафакта, на борьбу с которым направлена система маркировки, по нашим оценкам, это 0,01%. Если переводить это все в деньги это, примерно, 120 млн рублей от общей выручки отрасли в более 1 млрд.
2:30 30 октября 2019
Dairy News
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости