Unilever: 62% россиян готовы изменить потребление в пользу экологической продукции

При этом только 12% покупают такие продукты, пишет The DairyNews. "По данным исследования Nielsen наше общество вполне готово к покупке экологической продукции, но при этом всего 12% реально ее покупают. Это связано во многом с тем, что уровень доверия населения к таким товарам пока недостаточно высок.
Поделиться
Unilever: 62% россиян готовы изменить потребление в пользу экологической продукции
При этом только 12% покупают такие продукты, пишет The DairyNews. "По данным исследования Nielsen наше общество вполне готово к покупке экологической продукции, но при этом всего 12% реально ее покупают. Это связано во многом с тем, что уровень доверия населения к таким товарам пока недостаточно высок.
2:20 11 октября 2019
Dairy News
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости