«Мы полагаем, что...»: как выдвигать бизнес-гипотезы, чтобы эффективно тестировать идеи

«Мы полагаем, что...»: как выдвигать бизнес-гипотезы, чтобы эффективно тестировать идеи

В июне в издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга «Тестирование бизнес-идей». В ней Алекс Остервальдер и Дэвид Блэнд рассказывают, как с помощью быстрых экспериментов тестировать ваши идеи на уровне самых успешных стартапов мира. Мы публикуем отрывок, посвященный правильному выдвижению гипотез.
Поделиться
«Мы полагаем, что...»: как выдвигать бизнес-гипотезы, чтобы эффективно тестировать идеи
«Мы полагаем, что...»: как выдвигать бизнес-гипотезы, чтобы эффективно тестировать идеи
В июне в издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга «Тестирование бизнес-идей». В ней Алекс Остервальдер и Дэвид Блэнд рассказывают, как с помощью быстрых экспериментов тестировать ваши идеи на уровне самых успешных стартапов мира. Мы публикуем отрывок, посвященный правильному выдвижению гипотез.
13:55 28 июня 2020
Rusbase
Загрузка...
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости