Охота на клиента. Как бренды превращают покупку в захватывающее приключение

Охота на клиента. Как бренды превращают покупку в захватывающее приключение

По данным Forrester Research, мы уже пять лет живем в «эру потребителя» — эпоху как никогда высоких ожиданий от каждого контакта с брендами.
Поделиться
Охота на клиента. Как бренды превращают покупку в захватывающее приключение
Охота на клиента. Как бренды превращают покупку в захватывающее приключение
По данным Forrester Research, мы уже пять лет живем в «эру потребителя» — эпоху как никогда высоких ожиданий от каждого контакта с брендами.
11:42 10 июля 2018
Forbes.ru
До Зарплаты [CPS] RU
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Тинькофф [CPL] RU

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.