Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы граждан

Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы граждан

Банки, МФО и другие финансовые организации в России обяжут отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней. Как рассказали «Известиям» в Центробанке, соответствующий проект закона будет подготовлен к весне 2021 года. Он необходим, чтобы устранить законодательный пробел, пояснили в пресс-службе регулятора.
Поделиться
Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы граждан
Банки и МФО обяжут отвечать на жалобы граждан
Банки, микрокредитные и другие финансовые организации в России обяжут отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней. Как рассказали "Известиям" в Центробанке, соответствующий проект закона будет подготовлен к весне 2021 года. Он необходим, чтобы устранить законодательный пробел, пояснили в пресс-службе регулятора.
21:20 14 января 2021
Комиинформ
Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы граждан
Финансовые институты будут обязаны отвечать на жалобы граждан
МОСКВА, 14 янв — ПРАЙМ. Банки, микрофинансовые и другие организации финансовой отрасли в России будут обязаны отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней, пишут "Известия" . В Центробанке изданию рассказали, что соответствующий законопроект подготовят к весне 2021 года.
6:11 14 января 2021
ПРАЙМ
Банки будут обязаны отвечать на жалобы граждан
14 января. FINMARKET.RU - В Центробанке предлагают законодательно обязать банки, МФО и другие финансовые компании отвечать на обращения граждан. Проект документа планируется подготовить к весне 2021 года, пишут "Известия".
8:27 14 января 2021
Финмаркет
Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы граждан
Банк России обяжет финорганизации побыстрее отвечать на жалобы клиентов
Банк России намерен разработать законопроект, который обяжет финансовые организации отвечать на обращения и жалобы потребителей в течение 15 дней, сообщает газета "Известия". Нововведение поможет упростить взаимодействие между потребителями и финансовыми институтами, полагает ЦБ. В исключительных случаях срок ответа могут продлить до 30 дней.
12:33 14 января 2021
Вести
Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы граждан
Отмолчаться не получится: Банкам готовят новую обязанность по клиентам
Защитить права клиентов и заставить банки и прочие финансовые организации в обязательном порядке отвечать на письма и жалобы намерены в ЦБ. Как уточняется, в Банке России к весне текущего года хотят подготовить соответствующий законодательный документ.
5:23 14 января 2021
Царьград ТВ
Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы граждан
Банки, МФО и другие финансовые организации в России обяжут отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней. Как рассказали «Известиям» в Центробанке, соответствующий проект закона будет подготовлен к весне 2021 года. Он необходим, чтобы устранить законодательный пробел, пояснили в пресс-службе регулятора.
0:15 14 января 2021
Известия
Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы граждан
Банки обяжут отвечать на жалобы россиян
Российский Центробанк готовится обязать финансовые организации отвечать на жалобы клиентов, проект закона собираются подготовить уже к весне. Таким образом, банки, МФО и другие игроки рынка будут оперативно решать проблемы с потребителями. Сейчас порядок и сроки рассмотрения обращений в законе четко не прописаны.
9:59 14 января 2021
Lenta.ru
Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы граждан
Банки, МФО и другие финансовые организации в России обяжут отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней. Как рассказали «Известиям» в Центробанке, соответствующий проект закона будет подготовлен к весне 2021 года. Он необходим, чтобы устранить законодательный пробел, пояснили в пресс-службе регулятора.
12:36 14 января 2021
Gorod48.ru
Есть 15 дней: банки в России хотят обязать отвечать на жалобы граждан
Банки, микрофинансовые организации, а также другие финансовые организации в России обяжут отвечать на письма и жалобы клиентов в установленный срок - в течение 15 дней. Как уточнили в Центробанке, соответствующий проект закона будет подготовлен к весне 2021 года. Отмечается, что его целью является устранение законодательного пробела.
1:24 14 января 2021
РЕН ТВ
Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы граждан
Центробанк заставит финансовые институты отвечать на жалобы граждан
В соответствии с инициированным Центробанком России законопроектом, банки МФО и другие российские финансовые организации обяжут отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней. Документ будет подготовлен к рассмотрению к весне 2021 года.
2:49 14 января 2021
Телеканал 360
Развернуть все сообщения
Загрузка...
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости