Скидки достигли насыщения // Мониторинг частного потребления

Скидки достигли насыщения // Мониторинг частного потребления

В последнем выпуске бюллетеня «О чем говорят тренды» (.pdf) экономисты департамента исследований и прогнозирования (ДИП) ЦБ в качестве одного из признаков скорого оживления частного потребления называют замедление роста продаж в рамках рекламных акций (промопродаж) как в денежном, так и в натуральном выражении, ссылаясь на исследование аналитиков
Поделиться
Скидки достигли насыщения // Мониторинг частного потребления
Скидки достигли насыщения // Мониторинг частного потребления
В последнем выпуске бюллетеня «О чем говорят тренды» (.pdf) экономисты департамента исследований и прогнозирования (ДИП) ЦБ в качестве одного из признаков скорого оживления частного потребления называют замедление роста продаж в рамках рекламных акций (промопродаж) как в денежном, так и в натуральном выражении, ссылаясь на исследование аналитиков
0:21 8 ноября 2019
Коммерсантъ
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости