Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов

Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов

Большинство ресторанов, кафе и магазинов дорожат своей репутацией, поэтому если при доставке были привезены испорченные продукты, они стараются вернуть деньги. Что делать покупателю, если точки питания или супермаркеты отказывают в возврате средств или замене некачественной еды, рассказала агентству «Прайм» юрист Виктория Велюга.
Поделиться
Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов
Эксперт рассказал, что делать, если получена "просрочка" при доставке еды
МОСКВА, 22 мая — ПРАЙМ. В большинстве случаев поставщики некачественных товаров или продуктов без проблем заменяют их или возвращают деньги после обращения покупателя.
3:03 22 мая 2020
ПРАЙМ
Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов
Большинство ресторанов, кафе и магазинов дорожат своей репутацией, поэтому если при доставке были привезены испорченные продукты, они стараются вернуть деньги. Что делать покупателю, если точки питания или супермаркеты отказывают в возврате средств или замене некачественной еды, рассказала агентству «Прайм» юрист Виктория Велюга.
4:06 22 мая 2020
ТРК Звезда
Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов
Эксперт рассказал, что делать, если получена "просрочка" при доставке еды
В большинстве случаев поставщики некачественных товаров или продуктов без проблем заменяют их или возвращают деньги после обращения покупателя.
3:15 22 мая 2020
РИА Новости
Загрузка...
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости