Сколько бренды тратят на радиорекламу и как формируют кампании — АКАР

Сколько бренды тратят на радиорекламу и как формируют кампании — АКАР

Рекламодатели с бюджетами до 20 млн руб. приняли участие в исследовании рекламной активности на радио, проведенном АКАР, IAB Russia и РАМУ. В опросе приняли участие 70 представителей таких сфер, как: ритейл (20%), продукты питания, напитки (12%), недвижимость, строительство (10%), туризм, авиа (7%), авто (7%), телеком (6%), фарма (4%) и других.
Поделиться
Сколько бренды тратят на радиорекламу и как формируют кампании — АКАР
Сколько бренды тратят на радиорекламу и как формируют кампании — АКАР
Рекламодатели с бюджетами до 20 млн руб. приняли участие в исследовании рекламной активности на радио, проведенном АКАР, IAB Russia и РАМУ. В опросе приняли участие 70 представителей таких сфер, как: ритейл (20%), продукты питания, напитки (12%), недвижимость, строительство (10%), туризм, авиа (7%), авто (7%), телеком (6%), фарма (4%) и других.
18:39 5 апреля 2021
Adindex.ru
Загрузка...
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости