«Ромир»: россияне не любят ходить по магазинам

«Ромир»: россияне не любят ходить по магазинам

Холдинг «Ромир» в рамках исследования оценил, насколько россияне любят ходить в магазин. Выяснилось, что 86% респондентов считают поход в магазин необходимостью и рутиной. Об этом сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на результаты опроса. Только 14% опрошенных признались, что получают от покупок удовольствие.
Поделиться
«Ромир»: россияне не любят ходить по магазинам
Россияне предпочитают недорогие магазины рядом с домом
Холдинг «Ромир» провел исследование, в ходе которого россияне рассказывали о своих предпочтениях в выборе продуктового магазина. Люди могли выбирать несколько ответов. Почти 65 % опрошенных главным в выборе магазина считают его близость к дому. Почти столько же ответили, что им важны приемлемые цены. Для 57 % важен большой выбор продуктов.
19:00 18 июля 2018
НатПресс
«Ромир»: россияне не любят ходить по магазинам
Стало известно, какие магазины выбирают россияне
Жители России ходят по магазинам без удовольствия, но все-таки предпочитают торговые точки, расположенные вблизи от дома и имеющие низкую ценовую политику. 1800 человек старше 18 лет со всей России приняли участие в опросе. Они определяли критерии выбора магазина продуктов.
14:52 18 июля 2018
Вечерняя Москва
«Ромир»: россияне не любят ходить по магазинам
Как россияне ходят по магазинам?
Москва, 18 июля - "Вести.Экономика" Холдинг "Ромир" изучил критерии, по которым граждане выбирают магазины продуктов. В опросе приняли участие 1,8 тыс. человек со всей России. Фото: Pxhere Цены ниже, к дому ближе В первую очередь предпочтение отдается магазинам, расположенным в непосредственной близости от дома.
6:04 18 июля 2018
Вести Экономика
«Ромир»: россияне не любят ходить по магазинам
Как россияне ходят по магазинам
Москва, 18 июля — "Вести.Экономика" Холдинг "Ромир" изучил критерии, по которым граждане выбирают магазины продуктов. В опросе приняли участие 1,8 тыс. человек со всей России. Фото: Pxhere Цены — ниже, к дому — ближе В первую очередь предпочтение отдается магазинам, расположенным в непосредственной близости от дома.
6:04 18 июля 2018
Вести
По каким факторам россияне выбирают магазин для покупок продуктов
Проведя эксперимент, компания «Ромир» сообщила, по каким факторам россияне выбирают магазин для покупок продуктов. В ходе опроса 1,8 тыс. человек выяснилось, что 64,5% из них предпочитают заходить в торговые точки, расположенные по пути к дому и 50, 8% респондентов выбирают магазины с низкими ценами.
6:46 18 июля 2018
Капитал страны
«Ромир»: россияне не любят ходить по магазинам
Стало известно, о чем думают россияне при выборе магазина
В исследовании холдинга «Ромир» говорится, что россияне не получают удовольствие от походов в магазин, но когда они все же идут за продуктами, то предпочитают магазины, находящиеся вблизи к дому, и в которых низкие цены. Об этом сообщило РИА «Новости».
5:58 18 июля 2018
Телеканал 360
«Ромир»: россияне не любят ходить по магазинам
«Ромир»: россияне не любят ходить по магазинам
Холдинг «Ромир» в рамках исследования оценил, насколько россияне любят ходить в магазин. Выяснилось, что 86% респондентов считают поход в магазин необходимостью и рутиной. Об этом сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на результаты опроса. Только 14% опрошенных признались, что получают от покупок удовольствие.
5:38 18 июля 2018
Adindex.ru
Социологи узнали, чем руководствуются россияне при выборе магазина
Также 86% участников опроса считают поход в магазин рутиной. Россияне не получают удовольствие от походов в магазин, но когда они выбираются за продуктами, то предпочитают торговые точки, которые находятся близко к дому и с низкими ценами. Такие выводы следуют из исследования холдинга «Ромир», передает РИА Новости.
7:40 18 июля 2018
ТВР-Life
Альфа-Банк RU CPL
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Связной

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.