Найдено главное отличие мошенника от банковского сотрудника

Найдено главное отличие мошенника от банковского сотрудника

Телефонные мошенники сегодня хорошо изучили, как работают банки и как их сотрудники разговаривают с клиентом. На что нужно обратить внимание, чтобы не попасть в сети злоумышленников, рассказал в интервью радио Sputnik начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов. Об этом пишет " РИА Новости ".
Поделиться
Найдено главное отличие мошенника от банковского сотрудника
Эксперт рассказал, как отличить телефонных мошенников от сотрудников банка
Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов рассказал, как отличить телефонного мошенника от сотрудника банка. Об этом сообщает радио Sputnik. Телефонные мошенники усвоили разговор с клиентами сотрудников банков. В этой связи, сложно понять, кто с вами разговаривает по телефону.
19:04 26 октября 2020
Подмосковье Сегодня
Названы способы отличить телефонного афериста от сотрудника банка
Эксперт рассказал, на что нужно в первую очередь обратить внимание, чтобы не попасться на уловки телефонных аферистов и понять, кто звонит: мошенник или реальный сотрудник банка.
9:59 24 октября 2020
ТРК Звезда
Найдено главное отличие мошенника от банковского сотрудника
Найдено главное отличие мошенника от банковского сотрудника
Телефонные мошенники сегодня хорошо изучили, как работают банки и как их сотрудники разговаривают с клиентом. На что нужно обратить внимание, чтобы не попасть в сети злоумышленников, рассказал в интервью радио Sputnik начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов.
2:11 24 октября 2020
РИА Новости
Найдено главное отличие мошенника от банковского сотрудника
Названо главное отличие мошенника от сотрудника банка
Не всегда в телефонном разговоре можно понять, кто вам позвонил – сотрудник банка или мошенник. Каким образом можно распознать афериста, рассказал начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.
5:44 24 октября 2020
Аргументы и Факты
Найдено главное отличие мошенника от банковского сотрудника
"Мошенники хорошо адаптировались": Три главных вопроса, на которые нельзя отвечать по телефону
По телефону бывает трудно определить, звонит ли сотрудник банка или злоумышленник. "Мошенники сегодня очень хорошо адаптировались, выучили алгоритмы разговоров, принятых в банках, сотрудниками которых представляются, и практически в точности соответствуют этому образцу", - предупредил специалист.
5:32 24 октября 2020
Царьград ТВ
Эксперт назвал отличие телефонного мошенника от сотрудника банка
Как распознать мошенников по телефону, рассказала в субботу, 24 октября, в беседе с радио Sputnik начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.
5:23 24 октября 2020
Известия
Россиянам объяснили, как отличить телефонного мошенника от сотрудника банка
Появление новых схем мошенничества затрудняет идентификацию злоумышленников, и гражданам нелегко отличить их, например, от сотрудников банков. О том, как можно понять, что позвонил мошенник, рассказал глава отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.
2:16 25 октября 2020
Вечерняя Москва
Эксперт рассказал о главном отличии мошенника от сотрудника банка
Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов рассказал, каким образом можно отличить телефонного мошенника от сотрудника банка. По его словам, сейчас сделать это становится все труднее, мошенники хорошо изучили методику работы банковских служащих.
5:25 24 октября 2020
Свободная Пресса
Найдено главное отличие мошенника от банковского сотрудника
Раскрыто главное отличие телефонного мошенника от сотрудника банка
Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов раскрыл главное отличие телефонного мошенника от сотрудника банка. Так, банк может самостоятельно приостанавливать активность платежных инструментов своих клиентов, но мошенникам для этого необходима дополнительная информация.
3:41 24 октября 2020
Lenta.ru
Найдено главное отличие мошенника от банковского сотрудника
Эксперт назвал способ отличить мошенника от сотрудника банка
Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов рассказал, как отличить телефонного афериста от настоящего сотрудника банка. Как объяснил специалист в интервью радио Sputnik , разобраться, кто именно звонит, довольно трудно, поскольку злоумышленники выучили алгоритмы разговоров банковских работников.
6:37 24 октября 2020
Амител
Развернуть все сообщения
Загрузка...
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости