Банк ′Открытие′ начинает ′битву роботов′ по выбору эффективного чат-бота для клиентов

Банк "Открытие" начинает "битву роботов" по выбору эффективного чат-бота для клиентов

Банк "Открытие" начинает "битву роботов" для выбора эффективного чат-бота для бизнеса и клиентов. Об этом сообщает пресс-служба банка. Цель "баттла" - выбрать и внедрить в банке "Открытие" наиболее эффективного виртуального оператора, который поможет результативно и быстро решать вопросы корпоративных и частных клиентов банка.
Поделиться
Банк ′Открытие′ начинает ′битву роботов′ по выбору эффективного чат-бота для клиентов
Банк «Открытие» начинает «битву роботов» для выбора эффективного чат-бота для бизнеса и клиентов
Цель «баттла» — выбрать и внедрить в банке «Открытие» наиболее эффективного виртуального оператора, который поможет эффективно и быстро решать вопросы корпоративных и частных клиентов банка. Об этом на форуме «Finopolis-2019» рассказал член правления, руководитель ИТ-блока банка «Открытие» Сергей Русанов.
15:20 14 октября 2019
Om1.ru
Банк ′Открытие′ начинает ′битву роботов′ по выбору эффективного чат-бота для клиентов
Банк "Открытие" начинает "битву роботов" для выбора эффективного чат-бота для бизнеса и клиентов
Цель "баттла" - выбрать и внедрить в банке "Открытие" наиболее эффективного виртуального оператора, который поможет эффективно и быстро решать вопросы корпоративных и частных клиентов банка.
10:00 12 октября 2019
Тульские новости
Банк ′Открытие′ начинает ′битву роботов′ по выбору эффективного чат-бота для клиентов
Банк "Открытие" начинает "битву роботов" по выбору эффективного чат-бота для клиентов
Банк "Открытие" начинает "битву роботов" для выбора эффективного чат-бота для бизнеса и клиентов. Об этом сообщает пресс-служба банка. Цель "баттла" - выбрать и внедрить в банке "Открытие" наиболее эффективного виртуального оператора, который поможет результативно и быстро решать вопросы корпоративных и частных клиентов банка.
11:28 11 октября 2019
НИА Нижний Новгород
Банк ′Открытие′ начинает ′битву роботов′ по выбору эффективного чат-бота для клиентов
Банк «Открытие» начинает «битву роботов» для выбора эффективного чат-бота для бизнеса и клиентов
Цель «баттла» - выбрать и внедрить в банке «Открытие» наиболее эффективного виртуального оператора, который поможет эффективно и быстро решать вопросы корпоративных и частных клиентов банка.
9:15 11 октября 2019
Kurgan.ru
Банк "Открытие" начинает "битву роботов" для выбора эффективного чат-бота для бизнеса и клиентов
Цель "баттла" - выбрать и внедрить в банке "Открытие" наиболее эффективного виртуального оператора, который поможет эффективно и быстро решать вопросы корпоративных и частных клиентов банка. Об этом на форуме "Finopolis-2019" рассказал член правления, руководитель ИТ-блока банка "Открытие" Сергей Русанов.
10:59 11 октября 2019
Волга Ньюс Самара
Банк ′Открытие′ начинает ′битву роботов′ по выбору эффективного чат-бота для клиентов
Банк «Открытие» начинает «битву роботов» для выбора эффективного чат-бота для бизнеса и клиентов
Цель «баттла» — выбрать и внедрить в банке «Открытие» наиболее эффективного виртуального оператора, который поможет эффективно и быстро решать вопросы корпоративных и частных клиентов банка. Об этом на форуме «Finopolis-2019» рассказал член правления, руководитель ИТ-блока банка «Открытие» Сергей Русанов.
10:31 11 октября 2019
7 новостей
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости