В Ростехе заявили, что опытный образец легкого вертолета VRT500 будет готов до конца года

АБУ-ДАБИ, 19 февраля. /ТАСС/. Опытный образец легкого вертолета VRT500 будет готов до конца 2019 года, после чего начнутся испытания, сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019.
Поделиться
В Ростехе заявили, что опытный образец легкого вертолета VRT500 будет готов до конца года
АБУ-ДАБИ, 19 февраля. /ТАСС/. Опытный образец легкого вертолета VRT500 будет готов до конца 2019 года, после чего начнутся испытания, сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019.
9:20 19 февраля 2019
ТАСС
В Ростехе заявили, что опытный образец легкого вертолета VRT500 будет готов до конца года
Опытный образец легкого вертолета VRT500 будет готов до конца 2019 года, после чего начнутся испытания, сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019.
9:43 19 февраля 2019
Сегодня.ру
Ещё новости
Надежны ли современные многоступенчатые «автоматы»?<br> <br> <br> <br> <br> <br> Традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором появились еще в середине прошлого века. А родиной этих агрегатов по праву считается Америка. На заре своей юности такие коробки насчитывали три, максимум четыре ступени. Поначалу их ресурс был, прямо скажем, невелик. После 50-70 тысяч км они, как правило, уже требовали переборки. С возрастом качество сборки и материалов повышалось, вследствие чего увеличивалась и их надежность, а количество передач становилось все больше. Ближе к концу 90-х автоматическая коробка с пятью ступенями считалась нормой.<br> <br> Однако прогресс в области автоматических трансмиссий на этом не остановился – новейшие технологии в АКП стремительно набирали обороты. В начале и середине 2000-х были широко распространены 6- и 7-ступенчатые агрегаты. А фирмы-производители уже работали над 8-диапазонными автоматическими коробками передач. Вскоре и они перестали быть редкостью и с автомобилей премиального сегмента постепенно стали перекочевывать на более доступные машины. На сегодняшний день никого не удивишь и 9-ступенчатым «автоматом», а некоторые компании уже анонсируют свои будущие модели с АКП на 10 и 11 передач. Почему же идет такая гонка вооружений?<br> <br> Дело в том, что увеличение количества ступеней значительно улучшает динамические и эксплуатационные показатели коробок. На больших и мощных автомобилях такие АКП обеспечивают заметно лучший разгон, позволяя двигателю держаться в оптимальном диапазоне оборотов. К тому же более широкий выбор передач способствует уменьшению вредных выбросов. С использованием многоступенчатой схемы новых коробок экологи укладываются в современные жесткие нормы. Ну, и, естественно, комфорт. Передачи на современных «автоматах» переключаются мягко и практически незаметно.<br> <br> Но при этом сама конструкция коробки практически не меняется. Как старая, так и современная АКП состоит из гидротрансформатора, планетарного ряда шестерен с фрикционами и обгонными муфтами, а также гидравлического блока клапанов. Всем этим «составом» заправляет электронный блок управления коробкой, который тесно контактирует с блоком управления двигателя и общим автомобильным БУ. Поэтому увеличение количества ступеней в коробке подразумевает только лишнюю пару шестеренок в планетарной передаче. Все остальное остается практически без изменений. А лишние железки статистику неисправностей АКП обычно не дополняют. Да и за все 70 лет, которые эти агрегаты производятся, конструкция их отработана до мелочей. Поэтому сегодня они считаются самыми надежными, причем совершенно независимо от числа передач в коробке.<br> <br> Как видите, многоступенчатые АКП обеспечивают не только динамику, экологию и комфорт, но и долговечность. Однако это вовсе не означает, что эти современные агрегаты не нуждаются в периодическом обслуживании. Своевременное обновление масла с фильтром и поддоном (он на таких АКП обычно пластиковый) является залогом долголетия и надежности коробки

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости