′Л'Этуаль′: Сеть магазинов косметики ′Подружка′ сохранит бренд

"Л'Этуаль": Сеть магазинов косметики "Подружка" сохранит бренд

МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ . Сеть магазинов косметики "Подружка", которую приобрела сеть "Л'Этуаль", продолжит работу под своим брендом, сообщила РИА Новости гендиректор "Л'Этуаль" Татьяна Володина.
Поделиться
"Подружка" сохранит свою ценовую политику
МОСКВА, 14 февраля. /ТАСС/. "Л'Этуаль" не планирует менять стратегию "Подружки", ее ассортимент и ценовой сегмент, сообщила ТАСС генеральный директор сети Татьяна Володина. "Подружка" остается полностью в своей стратегии, остается топ-менеджмент, остается генеральный директор, остается исполнительный директор.
15:32 14 февраля 2020
ТАСС
"Л'Этуаль": Сеть магазинов косметики "Подружка" сохранит бренд
МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ . Сеть магазинов косметики "Подружка", которую приобрела сеть "Л'Этуаль", продолжит работу под своим брендом, сообщила РИА Новости гендиректор "Л'Этуаль" Татьяна Володина.
13:44 14 февраля 2020
ПРАЙМ
′Л'Этуаль′: Сеть магазинов косметики ′Подружка′ сохранит бренд
«Л'Этуаль» откроет в 2020 году 50 магазинов
Сегодня в ходе пресс-конференции генеральный директор сети «Л'Этуаль», Татьяна Володина рассказала о планах развития компании на 2020 год. В новом году сеть планирует увеличить число магазинов до 1050 (на 5%). При этом компания сосредоточится на открытии флагманских магазинов – пространств площадью около 1000 кв.
14:55 14 февраля 2020
New Retail
«Л'Этуаль» собирается открыть 50 магазинов в 2020 году
40 точек будут флагманскими магазинами
3:40 14 февраля 2020
Arendator.ru
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости