Papa John’s потратит $40 млн на маркетинг и кампанию с Шакилом О’Нилом

Papa John’s потратит $40 млн на маркетинг и кампанию с Шакилом О’Нилом

Сеть пиццерий Papa John's до конца 2020 г. вложит $40 млн в маркетинг, в том числе в кампанию с американским баскетболистом Шакилом О‘Нилом. Эта сумма является частью инвестиций в $100 млн, которые сеть получила от американского хедж-фонда Starboard Value. Об этом пишет издание QSR. Уточняется, что $20 млн будет потрачена к концу этого года.
Поделиться
Papa John’s потратит $40 млн на маркетинг и кампанию с Шакилом О’Нилом
Papa John’s потратит $40 млн на маркетинг и кампанию с Шакилом О’Нилом
Сеть пиццерий Papa John's до конца 2020 г. вложит $40 млн в маркетинг, в том числе в кампанию с американским баскетболистом Шакилом О‘Нилом. Эта сумма является частью инвестиций в $100 млн, которые сеть получила от американского хедж-фонда Starboard Value. Об этом пишет издание QSR. Уточняется, что $20 млн будет потрачена к концу этого года.
13:53 14 августа 2019
Adindex.ru
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости