Россияне стали чаще питаться фастфудом

Россияне стали чаще питаться фастфудом

Рост за счет привлечения новых клиентов показали три крупнейшие сети ресторанов быстрого обслуживания. Средний чек вырос только в одной. Фото: Pixnio Рынок ресторанов быстрого обслуживания в России за II квартал 2918 года вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Поделиться
Россияне стали чаще питаться фастфудом
В России выросла популярность фаст-фуда
В апреле-июне 2018 года российский рынок ресторанов быстрого питания вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост количества посетителей зафиксировали «McDonald’s», «KFC» и «Burger King». Заведения стали посещать на 17% больше граждан.
12:00 27 сентября 2018
Helpcase
Россияне стали чаще питаться фастфудом
Россияне стали «заложниками» ресторанов быстрого питания
В ходе проведенного исследования аналитики пришли к выводу, что россияне в последнее время стали всё чаще посещать рестораны быстрого питания, считая, что фастфуд вкуснее, чем домашняя еда. Также россияне отмечают скорость подачи блюд и их оригинальную упаковку.
13:41 27 сентября 2018
Innov.ru
«Ромир»: Россияне стали чаще питаться фастфудом, но тратить больше на нездоровую еду не спешат
Россияне стали чаще питаться в ресторанах фастфуда во втором квартале текущего года, но средний чек при этом практически не изменился, сообщает 26 сентября исследовательский холдинг «Ромир».
13:04 26 сентября 2018
Фонтанка.ру
Россияне стали чаще питаться фастфудом
Россияне стали чаще питаться фастфудом
Москва, 26 сентября - "Вести.Экономика". Рост за счет привлечения новых клиентов показали три крупнейшие сети ресторанов быстрого обслуживания. Средний чек вырос только в одной. Фото: Pixnio Рынок ресторанов быстрого обслуживания в России за II квартал 2018 г. вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
5:51 26 сентября 2018
Вести Экономика
Россияне стали чаще питаться фастфудом
Россияне предпочли «Макдоналдс» и KFC «Бургер Кингу»
Рынок фастфудов в России во втором квартале 2018 г. вырос год к году на 5%, следует из опроса «Ромир». Три крупнейшие сети (McDonald's, KFC, Burger King) показали рост за счет новой аудитории — количество посетителей этих фастфудов выросло во втором квартале на 17%, по данным скан-панели Romir Scan Panel.
11:02 26 сентября 2018
Adindex.ru
Россияне стали чаще питаться фастфудом
Россияне стали чаще посещать фастфуд-рестораны
Во втором квартале 2018 года российский рынок ресторанов быстрого обслуживания (Quick Service Restaurant) вырос на 5% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Рост за счет привлечения новой аудитории показали все три гиганта QSR – McDonald’s, KFC и Burger King.
11:50 26 сентября 2018
New Retail
До Зарплаты [CPS] RU
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Webbankir [CPS] RU

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.