Глобальная выручка WPP упала на 3,4% за первые четыре месяца 2018 года

Глобальная выручка WPP упала на 3,4% за первые четыре месяца 2018 года

Британский рекламный холдинг WPP опубликовал скорректированные результаты за первые четыре месяца 2018 г. Глобальная выручка компании снизилась год к году на 3,4% — до £4,8 млрд, при этом в долларовом выражении выросла на 2,7% — до $6,6 млрд, что представители компании объясняют сильным колебанием валютного курса.
Поделиться
Глобальная выручка WPP упала на 3,4% за первые четыре месяца 2018 года
Глобальная выручка WPP упала на 3,4% за первые четыре месяца 2018 года
Британский рекламный холдинг WPP опубликовал скорректированные результаты за первые четыре месяца 2018 г. Глобальная выручка компании снизилась год к году на 3,4% — до £4,8 млрд, при этом в долларовом выражении выросла на 2,7% — до $6,6 млрд, что представители компании объясняют сильным колебанием валютного курса.
10:02 14 июня 2018
Adindex.ru
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Разместить

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.