Рамаз Чантурия: производители напитков должны уделять внимание молодой аудитории

- В первую очередь в качестве страховочных процедур, чтобы лет через 10-15, когда новое поколение будет основным покупателем рынка, они будут формировать новые подходы, в том числе к традиционным продуктам. Сегодня молодежь абсолютно точно выбрала кофе, и молочникам важно не упустить эту аудиторию, с ней нужно работать, - подчеркнул Рамаз Чантурия.
Поделиться
Рамаз Чантурия: производители напитков должны уделять внимание молодой аудитории
- В первую очередь в качестве страховочных процедур, чтобы лет через 10-15, когда новое поколение будет основным покупателем рынка, они будут формировать новые подходы, в том числе к традиционным продуктам. Сегодня молодежь абсолютно точно выбрала кофе, и молочникам важно не упустить эту аудиторию, с ней нужно работать, - подчеркнул Рамаз Чантурия.
3:18 22 мая 2020
Dairy News
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости