Привычка потребителей оценивать стоимость продукта мешает росту потребления азотно-известняковых удобрений

Привычка потребителей оценивать стоимость продукта мешает росту потребления азотно-известняковых удобрений

«Ограничивающим фактором роста потребления азотно-известняковых удобрений является привычка потребителей оценивать стоимость продукта исходя из двуокиси азота», – заявила руководитель департамента маркетинга «ЕвроХим Трейдинг Рус» Татьяна Гребенникова на IV Международной конференции «Argus Минеральные удобрения – 2020: Россия, страны СНГ и Балтии».
Поделиться
Привычка потребителей оценивать стоимость продукта мешает росту потребления азотно-известняковых удобрений
Привычка потребителей оценивать стоимость продукта мешает росту потребления азотно-известняковых удобрений
«Ограничивающим фактором роста потребления азотно-известняковых удобрений является привычка потребителей оценивать стоимость продукта исходя из двуокиси азота», – заявила руководитель департамента маркетинга «ЕвроХим Трейдинг Рус» Татьяна Гребенникова на IV Международной конференции «Argus Минеральные удобрения – 2020: Россия, страны СНГ и Балтии».
16:20 25 сентября 2020
РЖД-Партнер
Загрузка...
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости