Они внедряются в ваше сознание: как маркетологи обманывают покупателей

Сегодня эксперты призвали покупателей еще раз получше всмотреться в упаковки и понять что на самом деле там написано. Оказывается, львиная доля информации — не просто иллюзия, а форменный обман или яркая приманка. К примеру, слова о том, что в растительных продуктах нет холестерина. Увидев такое, многие покупатели готовы переплачивать.
Поделиться
Они внедряются в ваше сознание: как маркетологи обманывают покупателей
Они внедряются в ваше сознание: как маркетологи обманывают покупателей
Сегодня эксперты призвали покупателей еще раз получше всмотреться в упаковки и понять что на самом деле там написано. Оказывается, львиная доля информации — не просто иллюзия, а форменный обман или яркая приманка. К примеру, слова о том, что в растительных продуктах нет холестерина. Увидев такое, многие покупатели готовы переплачивать.
20:29 13 июля 2018
РЕН ТВ
До Зарплаты [CPS] RU
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Кредитный доктор [CPS] RU

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.