В мае российские автомобилисты потратили 63 млрд. рублей на покупку кроссоверов

В мае российские автомобилисты потратили 63 млрд. рублей на покупку кроссоверов

Больше всего реализовали кроссоверов немецкой кампании BMW. На втором месте размещается марка Toyota. Третья позиция досталась Hyundai. За май месяц текущего года российские автолюбители потратили около 63 миллиарда рублей на приобретение транспортных средств в сегменте SUV.
Поделиться
В мае российские автомобилисты потратили 63 млрд. рублей на покупку кроссоверов
В мае российские автомобилисты потратили 63 млрд. рублей на покупку кроссоверов
Больше всего реализовали кроссоверов немецкой кампании BMW. На втором месте размещается марка Toyota. Третья позиция досталась Hyundai. За май месяц текущего года российские автолюбители потратили около 63 миллиарда рублей на приобретение транспортных средств в сегменте SUV.
17:35 30 июня 2020
CAR.RU
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости