Эксперты уличили производителей в уменьшении размера упаковок

Эксперты уличили производителей в уменьшении размера упаковок

Производители повседневных товаров за 2012-2018 годы уменьшили размеры своих упаковок на 7–20% в разных категориях товаров, следует из данных института маркетинговых исследований GfK . Отмечается, что производители чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг, сохраняя или незначительно снижая стоимость товара.
Поделиться
Эксперты уличили производителей в уменьшении размера упаковок
Россияне перестали закупать продукты впрок
Согласно исследованию компании GfK Rus, производители товаров повседневного спроса в России в период с 2012 по 2018 гг. уменьшали размеры упаковок на 7–20% в зависимости от категории, сохраняя при этом цены или снижая их незначительно.
19:47 25 июля 2019
Тульские новости
Эксперты уличили производителей в уменьшении размера упаковок
Раскрыты масштабы жульничества производителей с объёмом упаковок продуктов в России
В январе россияне возмущались тому, что в магазинах стали продавать по 9 яиц вместо привычных 10. А цена на них при этом не снизилась. Как оказалось, уменьшение размеров упаковки, а значит и объёма самого продукта, стабильно продолжается на протяжении последних 7 лет.
17:18 22 июля 2019
Ferra.ru
Эксперты уличили производителей в уменьшении размера упаковок
Производители повседневных товаров и продуктов уменьшили размер упаковок до 20%
МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Производители продуктов и потребительских товаров в России в период с 2012-го по 2018 год сократили размер упаковок на 7-20%. Об этом говорится в сообщении исследовательской компании GfK.
8:44 23 июля 2019
ТАСС
Эксперты рассказали, почему уменьшается объем упаковки продуктов
МОСКВА, 23 июл — ПРАЙМ. Тенденция к уменьшению упаковки потребительских товаров имеет место, это может быть связано, в частности, с сокращением доходов потребителей, сообщили РИА Новости в пресс-службе Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские торговые сети).
20:42 23 июля 2019
ПРАЙМ
Эксперты уличили производителей в уменьшении размера упаковок
Упаковки продуктов «худеют» незаметно // Чем объясняется такая тенденция
Упаковки товаров в российских магазинах становятся меньше, говорится в докладе института маркетинговых исследований GfK. Только за последние шесть лет производители сократили размеры товаров ежедневного спроса, содержащиеся, казалось бы, в стандартных пакетах и коробках, на 7-20%.
18:18 23 июля 2019
Коммерсантъ
Эксперты уличили производителей в уменьшении размера упаковок
Россияне стали меньше покупать, но чаще ходить в магазин
Россияне стали ходить в магазины чаще, но покупать меньше. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя ассоциации "Руспродсоюз" Ирину Нагайцеву.— Достаточно новый тренд урбанизации диктует свои правила.
15:14 23 июля 2019
Life News
Упаковки становятся тем меньше, чем быстрее наступает бедность
Институт маркетинговых исследований GfK выяснил, что производители товаров на российском рынке за 2012–2018 гг. уменьшили размер упаковки продуктов на 7–20%, сохранив или незначительно снизив его стоимость. Процесс уменьшения упаковки авторы исследования называют «даунсайзингом».
13:56 23 июля 2019
Экономика и жизнь
Эксперты уличили производителей в уменьшении размера упаковок
Производители в России стали чаще уменьшать упаковки своих товаров
Российские производители стали чаще уменьшать размеры упаковок своих товаров. Об этом сообщили в институте маркетинговых исследований GfK . Так, по данным учреждения, объемы тары сократились на 7–20 процентов (в зависимости от категории продукции) с 2012 по 2018 год.
11:26 23 июля 2019
Вечерняя Москва
Эксперты уличили производителей в уменьшении размера упаковок
Производители товаров в России стали чаще уменьшать размеры упаковок
Все чаще на прилавках можно встретить емкости и упаковки, отличные от 1 л и 1 кг. При этом нередко речь идет о «скрытом» даунсайзинге, когда цена либо не меняется, либо снижается незначительно, выяснили эксперты GfK
2:12 23 июля 2019
РБК
Эксперты уличили производителей в уменьшении размера упаковок
Реальный вес продуктов «тайно» скрыли от россиян
Производители товаров повседневного спроса в последние годы уменьшали размер своих упаковок на 7-20 процентов, хотя цена на продукты сохранялась на прежнем уровне или снижалась незначительно. В основном уменьшение объема упаковки было «скрыто» от потребителей, свидетельствуют результаты исследования.
19:29 22 июля 2019
Lenta.ru
Эксперты уличили производителей в уменьшении размера упаковок
Размеры упаковок в России стали чаще уменьшаться, но цена на товар не меняется
На полках российских магазинов можно встретить "литровые" бутылки молока, в которых будет 920 мл Производители товаров повседневного спроса за несколько лет уменьшили размеры своих упаковок на 7-20% в зависимости от категорий, говорится в исследовании института маркетинговых исследований GfK.
10:09 23 июля 2019
Амител
Развернуть все сообщения
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости