РЖД изучит поведение клиентов для персонализации предложений

РЖД изучит поведение клиентов для персонализации предложений

ОАО РЖД планируют изучить поведение клиентов, чтобы сформировать для них персональные предложения, сообщил на брифинге директор компании по IT Евгений Чаркин.
Поделиться
РЖД планируют изучать поведение клиентов для персонализации предложений
МОСКВА, 2 дек /ПРАЙМ/. РЖД планируют изучать поведение клиентов для формирования для них персональных интересных предложений, сообщил на брифинге директор компании по IT Евгений Чаркин.
0:15 2 декабря 2019
ПРАЙМ
РЖД изучит поведение клиентов для персонализации предложений
РЖД намерены изучить поведение клиентов для персонализации предложений
РЖД планируют изучать поведение клиентов для формирования для них персональных интересных предложений, сообщил на брифинге директор компании по IT Евгений Чаркин.
0:30 2 декабря 2019
РИА Новости
РЖД изучит поведение клиентов для персонализации предложений
ОАО РЖД планируют изучить поведение клиентов, чтобы сформировать для них персональные предложения, сообщил на брифинге директор компании по IT Евгений Чаркин.
1:03 2 декабря 2019
Коммерсантъ
РЖД планирует использовать Big Data для анализа поведения пассажиров
02.12.2019 00:02. Агентство "Москва". Компания «Российские железные дороги» планирует использовать «большие данные» для анализа трендов поведения пассажиров. Об этом журналистам рассказал директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин.
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости