Кризис доверия: почему сотни брендов присоединились к бойкоту Facebook

Кризис доверия: почему сотни брендов присоединились к бойкоту Facebook

За последнее десятилетие вклад такого понятия, как корпоративная репутация, в капитал бренда сильно увеличился. Для потребителей важность ответственного отношения к окружающей среде, обществу и сотрудникам выросла в три раза, свидетельствует анализ BrandZ. Пандемия, перевернувшая привычную жизнь людей, только ускорила этот тренд.
Поделиться
Кризис доверия: почему сотни брендов присоединились к бойкоту Facebook
Кризис доверия: почему сотни брендов присоединились к бойкоту Facebook
За последнее десятилетие вклад такого понятия, как корпоративная репутация, в капитал бренда сильно увеличился. Для потребителей важность ответственного отношения к окружающей среде, обществу и сотрудникам выросла в три раза, свидетельствует анализ BrandZ. Пандемия, перевернувшая привычную жизнь людей, только ускорила этот тренд.
16:29 30 июня 2020
Adindex.ru
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости