Сила славы: как личный бренд руководителя влияет на бизнес-результат

Сила славы: как личный бренд руководителя влияет на бизнес-результат

По результатам исследования , проведенного международным PR-агентством Weber Shandwick в 2019 году среди 1700 руководителей из 19 стран мира, репутация руководителя повышает заинтересованность потенциальных инвесторов — так считают 87% респондентов, 83% уверены, что она обеспечивает правильное позиционирование в СМИ и защищает от кризисных
Поделиться
Сила славы: как личный бренд руководителя влияет на бизнес-результат
Сила славы: как личный бренд руководителя влияет на бизнес-результат
По результатам исследования , проведенного международным PR-агентством Weber Shandwick в 2019 году среди 1700 руководителей из 19 стран мира, репутация руководителя повышает заинтересованность потенциальных инвесторов — так считают 87% респондентов, 83% уверены, что она обеспечивает правильное позиционирование в СМИ и защищает от кризисных
12:00 8 ноября 2019
Forbes.ru
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости