CRM после COVID-19 — что изменилось и что нужно бизнесу

Чего бизнес ждет от CRM, постепенно возвращаясь к нормальной жизни после локдауна? Почему ИТ-партнер должен разделять цифровые ценности компании? Что выбрать — облако, «коробку» или собственную разработку? Как RPA и чат-боты помогают CRM справляться с рутинными задачами и улучшать клиентский сервис?
Поделиться
CRM после COVID-19 — что изменилось и что нужно бизнесу
Чего бизнес ждет от CRM, постепенно возвращаясь к нормальной жизни после локдауна? Почему ИТ-партнер должен разделять цифровые ценности компании? Что выбрать — облако, «коробку» или собственную разработку? Как RPA и чат-боты помогают CRM справляться с рутинными задачами и улучшать клиентский сервис?
10:00 25 сентября 2020
CNews
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости