Агробизнес московского региона: время работать над брендами

Агробизнес московского региона: время работать над брендами

Руководитель Ассоциации сельскохозяйственных и промышленных производителей Михаил Микоц отметил, что сейчас сельхозпродукция поступает на столичный рынок, в основном, из регионов. - Доля импорта из Израиля, Ирана и Турции тоже немалая, но в теплый сезон большую часть рынка занимает отечественная продукция, - пояснил Микоц.
Поделиться
Агробизнес московского региона: время работать над брендами
Агробизнес московского региона: время работать над брендами
Руководитель Ассоциации сельскохозяйственных и промышленных производителей Михаил Микоц отметил, что сейчас сельхозпродукция поступает на столичный рынок, в основном, из регионов. - Доля импорта из Израиля, Ирана и Турции тоже немалая, но в теплый сезон большую часть рынка занимает отечественная продукция, - пояснил Микоц.
19:14 10 июля 2018
Вечерняя Москва
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.