Россияне стали серьезно экономить на базовых продуктах и одежде

Россияне стали серьезно экономить на базовых продуктах и одежде

По данным исследования «Тинькофф Data», россияне урезали траты на покупку овощей и фруктов на 30–60%, на мясо — до 25%, а на хлебобулочные изделия — на 40%, пишет "Коммерсантъ". Причина - заметное отставание темпов индексации прожиточного минимума от продуктовой инфляции. Подробнее
Поделиться
Туляки стали больше экономить на мясе и хлебе
Пандемия и кризис, возникший на ее фоне, вынуждает жителей России экономить на базовых продуктах. Так, на покупку овощей и фруктов россияне стали тратить на 30–60% меньше, на мясо — до 25%, а на хлебобулочные изделия — на 40%.
22:30 23 апреля 2021
Молодой Коммунар
Россияне стали серьезно экономить на базовых продуктах и одежде
Россияне сократили траты на еду
МОСКВА, 23 апр — ПРАЙМ. Россияне, на фоне спровоцированного пандемией коронавируса кризиса, сократили свои расходы на еду, пишет газета " Коммерсант ". В частности, подсчитали аналитики "Тинькофф Data", жители России стали экономить на базовых продуктах. Например, траты россиян на покупку овощей и фруктов урезали на 30-60%. На мясо — до 25%.
17:12 23 апреля 2021
ПРАЙМ
Россияне стали серьезно экономить на базовых продуктах и одежде
Россияне сократили траты на еду
Из-за кризиса россияне стали экономить на базовых продуктах. Потребители сократили расходы на овощи, фрукты, мясо и хлебобулочные изделия. Об этом сообщает "Коммерсант" . По данным аналитиков "Тинькофф Data", из-за роста инфляции траты россиян на продукты питания, одежду и базовые услуги в первом квартале 2021 года увеличились на 18% год к году.
11:59 23 апреля 2021
Москва 24
Россияне стали серьезно экономить на базовых продуктах и одежде
Россияне стали серьезно экономить на базовых продуктах и одежде
По данным исследования «Тинькофф Data», россияне урезали траты на покупку овощей и фруктов на 30–60%, на мясо — до 25%, а на хлебобулочные изделия — на 40%, пишет "Коммерсантъ". Причина - заметное отставание темпов индексации прожиточного минимума от продуктовой инфляции. Подробнее
19:36 23 апреля 2021
Алтапресс
Россияне увеличили расходы, но экономят на овощах и фруктах
23 апреля. FINMARKET.RU - В первом квартале 2021 года траты россиян на продукты питания, одежду и базовые услуги увеличились на 18% год к году, выяснили в исследовательском центре "Тинькофф Data" на основе анализа трансакций более 13 млн потребителей, пишет "Коммерсантъ". Причина — в росте инфляции.
9:59 23 апреля 2021
Финмаркет
Россияне стали серьезно экономить на базовых продуктах и одежде
Покупатели сократили траты на продукты до 60%
Обо этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на расчеты аналитиков «Тинькофф». По данным специалистов, в течение февраля этого года расходы на яблоки снизились на 60% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Спрос на морковь, апельсины, капусту и хлебобулочные изделия упал более чем на 40%, картофеля – на 30%, муки – на 13%.
11:27 23 апреля 2021
Новые Известия
Россияне стали серьезно экономить на базовых продуктах и одежде
Россияне сократили траты на еду
На фоне кризиса, спровоцированного пандемией коронавируса, россияне сократили траты на еду. Как стало известно из результатов исследования аналитиков «Тинькофф Data», граждане стали экономить на базовых продуктах. Например, траты на покупку овощей и фруктов урезали на 30– 60 процентов, а на мясо — до 25 процентов.
9:29 23 апреля 2021
Lenta.ru
Россияне стали серьезно экономить на базовых продуктах и одежде
Исследование: инфляция вынуждает россиян экономить на продуктах
В России сократились траты на базовые продукты, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование «Тинькофф Data». За год расходы на покупку овощей и фруктов уменьшились на 30-60 %, на мясо — до 25 %, на хлебобулочные изделия — на 40 %.
16:40 23 апреля 2021
В Томске
Кремль высказался об экономии россиян на картошке и яблоках
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков прокомментировал исследование центра «Тинькофф Data», который выяснил, что россияне стали экономить на продуктах питания. В частности, в феврале траты на яблоки снизились на 60% в годовом выражении, на морковь и капусту – на 40%, на картофель – на 30%.
Россияне стали серьезно экономить на базовых продуктах и одежде
Плоды стабильности // Овощи и фрукты стали не по карману потребителям
Кризис вынуждает россиян экономить на базовых продуктах. Потребители урезали траты на покупку овощей и фруктов на 30–60%, на мясо — до 25%, а на хлебобулочные изделия — на 40%, выяснили аналитики «Тинькофф». Одна из причин — в заметном отставании темпов индексации прожиточного минимума в стране от продуктовой инфляции.
1:23 23 апреля 2021
Коммерсантъ
Развернуть все сообщения
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости