Инвестиции в киберспорт приносят тройную отдачу в виде медиаценности — исследование Nielsen

Инвестиции в киберспорт приносят тройную отдачу в виде медиаценности — исследование Nielsen

За последние пять лет количество спонсорских сделок в индустрии киберспорта увеличилось в 60 раз — с 20 до 1173, говорится в исследовании Nielsen. Причиной интереса со стороны бизнеса является высокий возврат на инвестиции.
Поделиться
Инвестиции в киберспорт приносят тройную отдачу в виде медиаценности — исследование Nielsen
Инвестиции в киберспорт приносят тройную отдачу в виде медиаценности — исследование Nielsen
За последние пять лет количество спонсорских сделок в индустрии киберспорта увеличилось в 60 раз — с 20 до 1173, говорится в исследовании Nielsen. Причиной интереса со стороны бизнеса является высокий возврат на инвестиции.
12:15 9 октября 2019
Adindex.ru
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости