Destination store: как создаётся сила притяжения

Destination store: как создаётся сила притяжения

В России термин destination store переводят по-разному: как «пункт назначения потребителя» или как «адресный магазин». Но суть стоящей за ним концепции известна: ритейлер должен создать на своей площадке эксклюзивную среду, способную мотивировать на целевую поездку с намерением сделать покупку.
Поделиться
Destination store: как создаётся сила притяжения
Destination store: как создаётся сила притяжения
В России термин destination store переводят по-разному: как «пункт назначения потребителя» или как «адресный магазин». Но суть стоящей за ним концепции известна: ритейлер должен создать на своей площадке эксклюзивную среду, способную мотивировать на целевую поездку с намерением сделать покупку.
10:00 14 июня 2018
New Retail
До Зарплаты [CPS] RU
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Tele2

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.