Болезнь и смерть телевизора. Как новые привычки зрителя ведут к переделу рынка

Болезнь и смерть телевизора. Как новые привычки зрителя ведут к переделу рынка

Предыдущий год ознаменовался переломом в борьбе между традиционным ТВ и интернетом. Если раньше объем рекламы в интернете опережал ТВ лишь в отдельных кварталах, то в 2018-м — по итогам всего года. Это подтверждение того факта, что у людей поменялась модель телесмотрения.
Поделиться
Болезнь и смерть телевизора. Как новые привычки зрителя ведут к переделу рынка
Болезнь и смерть телевизора. Как новые привычки зрителя ведут к переделу рынка
Предыдущий год ознаменовался переломом в борьбе между традиционным ТВ и интернетом. Если раньше объем рекламы в интернете опережал ТВ лишь в отдельных кварталах, то в 2018-м — по итогам всего года. Это подтверждение того факта, что у людей поменялась модель телесмотрения.
11:16 30 ноября 2019
Forbes.ru
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости