Доля россиян, не готовых к крупным покупкам, во втором квартале упала до 35%

МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Доля потребителей в России, которые не готовы к крупным покупкам, во II квартале 2019 года упала до 35% с 38% в I квартале, говорится в исследовании аудиторской компании PwC, имеющемся в распоряжении ТАСС. "Потребители менее негативно оценили свою готовность совершать крупные покупки.
Поделиться
Доля россиян, не готовых к крупным покупкам, во втором квартале упала до 35%
МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Доля потребителей в России, которые не готовы к крупным покупкам, во II квартале 2019 года упала до 35% с 38% в I квартале, говорится в исследовании аудиторской компании PwC, имеющемся в распоряжении ТАСС. "Потребители менее негативно оценили свою готовность совершать крупные покупки.
0:08 19 сентября 2019
ТАСС
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости