Глубинная цель: чего на самом деле хочет покупатель

Глубинная цель: чего на самом деле хочет покупатель

Большинство посетителей интернет-магазинов ничего не покупают. А привлечение новых клиентов и маркетинговые рассылки не помогают повысить продажи.
Поделиться
Глубинная цель: чего на самом деле хочет покупатель
Глубинная цель: чего на самом деле хочет покупатель
Большинство посетителей интернет-магазинов ничего не покупают. А привлечение новых клиентов и маркетинговые рассылки не помогают повысить продажи.
15:50 9 августа 2018
Forbes.ru
До Зарплаты [CPS] RU
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
До Зарплаты [CPS] RU

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.