Четыре чат-бота сделали клиентов довольными на 94%. Кейс сети автосервисов

Четыре чат-бота сделали клиентов довольными на 94%. Кейс сети автосервисов

Чат-боты – новомодная фича, которую многие внедряют, «потому что у всех есть». Однако эта технология может приносить как пользу, так и вред – вряд ли клиенты оценят «глупого» бота, который ничего не умеет. Чтобы не разочароваться в электронном собеседнике, нужно понять, чем он будет полезен вашему бизнесу.
Поделиться
Четыре чат-бота сделали клиентов довольными на 94%. Кейс сети автосервисов
Четыре чат-бота сделали клиентов довольными на 94%. Кейс сети автосервисов
Чат-боты – новомодная фича, которую многие внедряют, «потому что у всех есть». Однако эта технология может приносить как пользу, так и вред – вряд ли клиенты оценят «глупого» бота, который ничего не умеет. Чтобы не разочароваться в электронном собеседнике, нужно понять, чем он будет полезен вашему бизнесу.
15:50 12 сентября 2019
Rusbase
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости